Расширенный поиск
Главная Гарантия
Гарантия
На все реализуемые и устанавливаемые во время проведения ремонтных работ запчасти компания «ДИМ-Сервис» предоставляет гарантию в соответствии с законодательством РФ. Гарантия распространяется только на новые з/ч.
Гарантия действует при соблюдении следующих условий:
- Срок действия гарантии составляет 30 дней с момента продажи, если иные условия не оговорены между Продавцом и Покупателем.
- Продавец - компания «ДИМ-Сервис» обязуется в течение гарантийного срока произвести возврат или обмен запчасти только при соблюдении всех правил и условий эксплуатации бытовой техники.
- Приобретенные з/ч подлежат возврату в течение 2-х недель (14 дней) с момента выдачи кассового чека или гарантийного талона. Возврату подлежат только те запчасти, которые не были использованы или установлены, т.е. являются новыми (не имеют следов эксплуатации, монтажа, упаковка не повреждена).
- Запчасти должны устанавливаться специалистом, имеющим соответствующую квалификацию (подтверждается документами). При самостоятельном монтаже з/ч Покупатель берет на себя всю ответственность за возможные последствия, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации и ремонта бытовой техники.
- Возврату и обмену не подлежат з/ч, приобретенные покупателем по ошибке, про запас и т.п. если они имеют следы монтажа и/или эксплуатации.
- Не подлежат возврату запчасти с дефектами, которые возникли по следующим причинам:
- неправильный монтаж, неправильная эксплуатация;
- повреждения в ходе монтажа или неправильной эксплуатации;
- попадания жидкостей, инородных предметов внутрь запчасти или бытового прибора;
- отложения накипи, воздействие экстремальных температур;
- форс-мажорных обстоятельств и стихийных бедствий;
- ремонта неквалифицированными специалистами;
- неправильного хранения, транспортировки, погрузки/разгрузки.
- Гарантийные обязательства компании «ДИМ-Сервис» не распространяются на:
- расходные материалы (лампы освещения холодильника, духового шкафа, вытяжки; фильтры, сальники, подшипники и пр.);
- упаковку запчастей (пакеты, коробки, биг-беги и пр.);
- повреждения, возникшие по причине использования воды низкого качества и отложений накипи;
- повреждения, которые возникли по причине самовольного изменения владельцем конструкции бытовой техники;
- пластмассовые изделия.
- Претензии по гарантийным обязательства рассматриваются Продавцом только при наличии у Покупателя:
- документа, подтверждающего, что установка запасной части выполнялась специалистом с соответствующей квалификацией;
- копии лицензии специалиста или сервисного центра на право выполнения подобных ремонтных работ;
- акта на фирменном бланке с гербовой печатью сервисного центра, в котором описана неисправность.
- Гарантийный талон считается действительным только при наличии на нем печати Продавца.
- При отказе от ремонта бытовых приборов, отвественное хранение данных изделий составляет 2 (два) месяца. В последующие дни ответсвенное хранение бытовых приборов составляет 300 (триста) рублей за одни сутки хранения.
Остались вопросы? С радостью ответим на них!