Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
Главная>Гарантия

Гарантия

На все реализуемые и устанавливаемые во время проведения ремонтных работ запчасти компания «ДИМ-Сервис» предоставляет гарантию в соответствии с законодательством РФ. Гарантия распространяется на новые, восстановленные и бывшие в употреблении з/ч.

Гарантия действует при соблюдении следующих условий:

  1. Срок действия гарантии составляет 1 месяц с момента продажи, если иные условия не оговорены между Продавцом и Покупателем.
  1. Продавец - компания «ДИМ-Сервис» обязуется в течение гарантийного срока произвести возврат или обмен запчасти только при соблюдении всех правил и условий эксплуатации бытовой техники.
  1. Приобретенные з/ч подлежат возврату в течение 2-х недель (14 дней) с момента выдачи гарантийного талона. Возврату подлежат только те запчасти, которые не были использованы или установлены, т.е. являются новыми (не имеют следов эксплуатации, монтажа, упаковка не повреждена).
  1. Запчасти должны устанавливаться специалистом, имеющим соответствующую квалификацию (подтверждается документами). При самостоятельном монтаже з/ч Покупатель берет на себя всю ответственность за возможные последствия, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации и ремонта бытовой техники.
  1. Возврату и обмену не подлежат з/ч, приобретенные покупателем по ошибке, про запас и т.п. если они имеют следы монтажа и/или эксплуатации.
  1. Не подлежат возврату запчасти с дефектами, которые возникли по следующим причинам:
  • неправильный монтаж, неправильная эксплуатация;
  • повреждения в ходе монтажа или неправильной эксплуатации;
  • попадания жидкостей, инородных предметов внутрь запчасти или бытового прибора;
  • отложения накипи, воздействие экстремальных температур;
  • форс-мажорных обстоятельств и стихийных бедствий;
  • ремонта неквалифицированными специалистами;
  • неправильного хранения, транспортировки, погрузки/разгрузки.
  1. Гарантийные обязательства компании «ДИМ-Сервис» не распространяются на:
  • расходные материалы (картриджи, фильтры, сальники, подшипники и пр.);
  • упаковку запчастей (пакеты, коробки, биг-беги и пр.);
  • повреждения, возникшие по причине использования воды низкого качества и отложений накипи;
  • повреждения, которые возникли по причине самовольного изменения владельцем конструкции бытовой техники.
  1. Претензии по гарантийным обязательства рассматриваются Продавцом только при наличии у Покупателя:
  • документа, подтверждающего, что установка з/ч выполнялась специалистом с соответствующей квалификацией;
  • копии лицензии специалиста или сервисного центра на право выполнения подобных ремонтных работ;
  • акта на фирменном бланке с гербовой печатью сервисного центра, в котором описана неисправность.
  1. Гарантийный талон считается действительным только при наличии на нем печати Продавца.
Остались вопросы? С радостью ответим на них!
Оставляя заявку вы принимаете политику конфиденциальности